LAS MILONGAS (МИЛОНГА)

Milonga (милонга) — форма песни, которая произошла в Аргентине и подобна в некотором отношении фаруке. Песня модулирует от минора к мажору в определенные времена, и ее мелодия напоминает об Аргентинском танго.

Стиль фламенко, перемещенного многочисленными репатриантами, колонистами, артистами – тореадорами — и солдатами, вернувшимися из колоний в Испанию в конце XIX века,воскрешавших в своем пении американскую землю.

Аргентинская милонга (la milonga argentina) это стиль особенно певческий и происходит от так называемого ‘payada de contrapunto’ (так называется в Аргентине, Уругвае , на юге Бразилии, и некоторых районах Парагвая поэтическое музыкальное искусство, принадлежащее испанской культуре, которое приобрело большое развитие в странах конуса Южной Америки, в котором человек, payador, менестрель импровизирует декламации в рифму и в сопровождении гитары. ), и имеет глубокие связи в ритмическо — метрической плоскости и в гармонии с la habanera (абанера) и  el tango primigenio (первичным танго).

Эволюционный процесс, который продолжает аргентинскую милонгу до ее окончательной а-фламенкизации (т.е. отнесению к фламенко) вероятно начиная с yarabi, и другими жанрами, называемыми tristes (печальными) или стилями,чтобы в продолжение появился la cifra и в конце концов стиль la milonga(милонга).В 1860 el triste (печальный) превращаетсяв  Milonga,достигаяэтогосвоегорасцвета  или  моды payadoresca (т.е. развитияимпровизации декламации) между 1880 и 1910 годами (генезис салонного танго  — el tango orillero).

Первая милонга (milonga) с истинным фламенковским характером, и ритмом танго (compas de tango), — это та, которую популяризировалаPepa Oro (Пепа Оро), дочь тореадора Paco de Oro (Пако де Оро), котораяприбывает в Испанию в конце XIX века.Этот стиль переходит из варианта хореографической милонги, чтобы быть спетым пока он танцуется. Она дошла до нас в интерпретациях Antonio Chacon (Антонио Чакон , 1913), Manuel Vallejo (Мануэль Вальехо), Pepe Marchena (Пепе Марчена), El Sevillano илиPepe de la Matrona (Пепе де ла Матрона). Милонга от Pepa Oro (la milonga de Pepa Oro) имеет, как мы говорим,танцевальное чувство и сопровождается с ритмом tanguillo-rumbita медленного воздуха (т.е. медленного ритма).

Chacon записал свою версию милонги от Pepa Oro.

Из этой милонги от Pepa Oro Vallejo сделал некое возвышенное восстановление.

Одна из самых известных — это та, которую записал Pepe de la Matrona для Hispavox.

Эту песню воссоздала Carmen Linares(Кармен Линарес) с гитарой Gerardo Nunez (Херардо Нуньес) на стихи Хорхе Луиса Борхеса (Jorge Luis Borges).

Другой последующий и очень популярный тип милонги, более драматической, происходящей от интерпретации Manuel Escacenaтакая как милонга от Juan Simon.

У этого второго типа есть более грустный характер и по мнению некоторых авторов, манера исполнения прибыла в мир фламенко в 1909 из рук мексиканских тореадоров, которые возвратились в Испанию с Rodolfo Gaona, отражая с опустошением состояние поражения, отвечая на крик эпохи, траурное пение империи, которая четыре века спустя пришла к своему концу. Angelillo записал антологическую версию этой милонги.

Творческая личность Antonio Chacon и Pepe Marchena помогли  в развитии,  которое закрепило модель, еще более медлительного времени, иногда ad libitum(Ad libitum — фраза, в переводе с латинскогоозначающая «по желанию», «по собственному усмотрению». В музыкальной нотной записи указание Ad libitum означает, что исполнителю предоставляется свобода в выборе характера исполнения — темпа, динамики), и в тональности минор. Мы можем считать создателя милонг фламенко (milongas flamencas) Pepa Oro (тип 1), Escacena (тип 2), Chacon (типы 1 и 2) и Marchena (типы 1, 2 и другие, основанные на втором типе).Мы можем считать создателями милонг фламенко (milongas flamencas) Pepa Oro (тип 1), Escacena (тип 2), Chacon (типы 1 и 2) и Marchena (типы 1, 2 и другие, основанные на втором типе).

Учитель среди учителей, Маэстро среди Маэстро  — Pepe Marchena, сделал с las guajiras (гуахирас) как с милонгой, он предоставил этому стилю в некоторых интерпретациях характер seguidillas (сегидилий).

Существуют много записей милонги, которые представляют, некоторые комбинации такие как, например, комбинация введения fandango (фанданго) или милонги с bulerias приспосабливая эти типы, жанры, их настроение, характер, воздух, размер, ритмический рисунок, данные характерные этим стилям в характер милонги.

РИТМ (compas)

Равно как и la vidalita, милонга основывается на метрике медленных танго (los tangos lentos) не обращая внимания во многих восстановленных вариантах на ритм (compas), осуществленный в свободной манере.

ТОНАЛЬНОСТЬ (La tonalidad)

Модальная тональность, реализованная в куплете, в тональности мажор, которая дает танцевальному жанру первичный смысл. Второй тип, который мы называем от  Juan Simon, это в более медлительном времени и тональности минор, более в стиле la vidalita, хотя свойственная мелодии милонге фламенко тональная двусмысленность между мажором и минором в определенных моментах песни, которую всегда заканчивают в миноре, также происходит между минором и модальной андалузской тональностью. Гармоническая схема основывается на чередовании тонической и доминирующей с личными изменениями, вариациями каждого певца. Во многих случаях милонгу часто путают с la vidalita , так как некоторые куплеты милонги называются la vidalita и проистекают так же из подобного характера  ритмического и мелодического двух стилей .

Было принято с начала, исполнение этого стиля в духе стиля granaina, чтобы помогать стилю, также как и осуществление форшлага  (Форшлаг  — мелодическое украшение, состоящее из одного или нескольких звуков, предшествующих какому-либо звуку мелодии, и исполняющееся за счёт длительности последующего звука, как правило) девятого аккорда в ключе минор, который гитара реализует на четвертой струне (сверху) как парадигматическую составную (Парадигма слова — это совокупность всех грамматических разновидностей (словоформ) данного слова. Способность слова образовывать парадигму называется словоизменением ) часть милонги и vidalitas фламенко, что так же напоминает  аккомпанемент аргентинской милонги. 

КУПЛЕТЫ (Las letras)

La decima (строфа из 10 стихотворений восьми слогов каждый и созвучной согласной), на которой напевается милонга от Pepa Oro, заканчивается с рефреном (Один или несколько повторяющихся стихов, замыкающих строфу или группу строф в стихотворении.), который меняется, от случая к случаю. Модель от Juan Simon приспосабливается к восьмисложному четверостишию.

ОСНОВНЫЕ ИСПОЛНИТЕЛИ (Los principales interpretes)

Как главных исполнителей милонг фламенко, которым мы придаем особое значение, кроме уже упомянутых, можно назвать Antonio el Sevillano, Angelillo, Nino de la Huerta, Pastora Pavon, Paco Flores, Nino de la Huerta, Jose Cepero, Nina de la Puebla, Pepe Albaicin, Juan Valderrama, Enrique Morente и Carmen Linares.